Абонентский договор Интернет

АБОНЕНТСКИЙ ДОГОВОР №__/_

 

г. Владивосток«__»_________ 20__ г.

 

Общество с ограниченной ответственностью «ОкеанТелеком», далее именуемое Оператор связи, действующий на основании Устава и лицензий №118816 и 118817 от 07.05.14 г., выданной Министерством связи РФ, в лице генерального директора ООО «ОкеанТелеком» Журбенко Дениса Анатольевича, действующего на основании Устава и прав по должности, с одной стороны, и Общество с Ограниченной Ответственностью «_______________________________», в лице ___________________________________________, действующего на основании ___________________, именуемое в дальнейшем «АБОНЕНТ», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Оператор связи оказывает Абоненту телематические услуги связи по выделенному цифровому каналу связи в сети Оператора (далее Услуга). Абонент обязуется принимать и оплачивать Услугу Оператора согласно условиям настоящего Договора.

1.2. Оператор связи обязуется оказать Услугу, а Абонент обязуется принять и оплатить данную Услугу Оператора связи, согласно условиям настоящего Договора.

1.3. Условия о стоимости подключения, размере абонентской платы, тарифном плане, указаны в Приложении №2 к настоящему Договору.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Оператор связи обязан:

2.1.1. Оказывать Абоненту следующие Услуги:
- Услуга по доступу к сети Оператора связи;
- Услуга по доступу к информационным сетям других Операторов связи, в том числе к глобальной сети Интернет;
- Услугу приема и передачи телематических информационных сообщений.

2.1.2. Оказывать Абоненту Услуги в соответствии с законодательством РФ, Правилами оказания телематических услуг связи, лицензией и настоящим Договором.

2.1.3. Извещать Абонента посредством размещения информации на интернет-сайте компании и (или) письменным уведомлением об изменении тарифов или тарифных планов для оплаты телематических услуг связи не менее чем за 10 рабочих дней до введения новых тарифов.

2.1.4. Устранять в установленный срок (2 рабочих дня) неисправности, препятствующие пользованием Услугой.

2.1.5. Возобновить оказание Услуги связи Абоненту в течение 24 часов со дня предоставления документов, подтверждающих ликвидацию задолженности по оплате Услуги в случае приостановления и (или) ограничения оказания Услуги.

2.1.6. Произвести подключение Абонента в соответствии с технологическими нормами и по интерфейсам, указанным в настоящем договоре.

2.1.7. Обеспечить технологические показатели качества Услуг, в соответствии с условиями настоящего договора.

2.1.8. Оказывать Абоненту бесплатно и круглосуточно информационно-справочные услуги:
- предоставление информации об оказываемых телематических услугах связи;
- предоставление информации о тарифах для оплаты телематических услуг связи;
- предоставление Абоненту информации о состоянии его лицевого счета;
- прием от Абонента информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию телематическими услугами связи.

2.2. Оператор связи имеет право:

2.2.1. Приостанавливать оказание Услуг Абоненту в случае нарушения Абонентом требований, предусмотренных Договором, а также в случаях, установленных законодательством РФ, известив об этом Абонента в письменном виде за пять рабочих дней.

2.2.2. В одностороннем порядке осуществлять ограничение отдельных действий Абонента, если такие действия создают угрозу для нормального функционирования сети связи Оператора.

2.2.3. В одностороннем порядке изменять тарифы, снижая цену на Услуги и/или предусматривая больший объем Услуг за неизменную или меньшую оплату, в соответствии с п. 2.1.3.

2.3. Абонент обязан:

2.3.1. Вносить плату за Услугу в полном объеме и в предусмотренный Договором срок.

2.3.2. Использовать для получения Услуги абонентский терминал, который соответствует установленным требованиям.

2.3.3. Перечислять средства за предоставленные Услуги в течение срока, предусмотренного настоящим Договором.

2.3.4. Сообщать Оператору связи в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своих прав владения и (или) пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, а также об изменении паспортных данных и места жительства.

2.3.5. Содержать в исправном состоянии абонентскую линию, находящуюся в помещении Абонента.

2.3.6. Препятствовать распространению спама и вредоносного программного обеспечения с его абонентского терминала.

2.3.7. В течение трех рабочих дней уведомить Оператора связи о сомнениях в правильности данных по трафику или о возможном несанкционированном доступе к Сети третьими лицами через ресурсы Абонента.

2.4. Абонент имеет право:

2.4.1. Выбрать перечень Услуг в соответствии с потребностями Абонента и техническими возможностями Оператора связи.

2.4.2. Получать от Оператора связи данные об объеме потребленного трафика с использованием локального ресурса, находящегося по адресу: https://vpn/. Получение статистики потребленного трафика за определенный период в печатном виде, возможно только по письменному заявлению абонента.

3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К УСЛУГЕ

3.1. Оператор оказывает Абоненту Услугу после подписания Договора. Стоимость поставки оборудования и работ, по его подключению, если такое имеет место быть, оговариваются дополнительным соглашением сторон. Услуги по поставке, установке и подключению дополнительного оборудования и предоставлению Услуги принимается Абонентом по акту сдачи-приемки работ и оборудования (далее Акт). С момента подписания Акта доступ к Услуге считается открытым.

3.2. Если Абонент необоснованно уклоняется от подписания Акта в течение трех рабочих дней после передачи Акта на подпись, и в указанный срок не представляет письменные замечания Оператору связи, работы считаются выполненными Оператором с надлежащим качеством и в соответствии с Договором.

3.3. Учетные данные Абонента для доступа к Услуге указаны в Приложении №1.

3.4. Зона ответственности Оператора связи распространяется до абонентского терминала (до первой сетевой карты, роутера или сетевого коммутатора).

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Стоимость Услуги определяется в Приложении №2 к настоящему Договору. Вид Услуги указан в Приложении №1 к настоящему договору. Предоставление услуг Оператора осуществляется на основе предоплаты.

4.2. Ежемесячная оплата Услуги осуществляется Абонентом путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Оператора связи, в срок до 15 числа месяца, следующего за расчётным периодом, или авансовыми платежами на расчётный счёт Оператора связи, в срок до первого числа расчетного периода (расчетным периодом является календарный месяц).

4.3. Оплатой Услуг считается зачисление платежа на расчетный счет Оператора связи. Датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчётный счёт Оператора связи.

4.4. Основанием для ежемесячной оплаты Услуги по настоящему Договору и документом, подтверждающим денежные обязательства Абонента перед Оператором связи, является счет-фактура Оператора связи. Оператор связи в срок до 5-го числа месяца, следующего за расчетным передает Абоненту счет и акт на оплату Услуги в абонентском отделе Оператора связи.

4.5. Основанием для выставления счета Абоненту за предоставленные Услуги являются показания автоматизированной системы расчетов (АСР), используемой Оператором для учета объема оказанных услуг связи.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

5.1. При неосуществлении Абонентом, указанной в п. 4.3. Договора оплаты в сроки, установленные в том же пункте, Оператор вправе приостановить доступ к Услуге.

5.2. Оператор связи вправе, но не обязан, приостановить и (или) ограничить доступ Абонента к Услуге: при отрицательном балансе лицевого счета Абонента, при обнаружении Оператором бездействия или действий Абонента, которые Оператор связи обоснованно считает нарушающими условия Договора, Правил оказания телематических услуг связи, известив Абонента в разделе статистики на сайте Оператора связи.

5.3. Если причины приостановления доступа к Услуге не устранены Абонентом в течение двух месяцев после получения Абонентом уведомления о таком приостановлении, Оператор связи вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке.

5.4. Абонент вправе приостановить пользование Услугой и изменить параметры Услуги, предоставив Оператору связи заявление в десятидневный срок.

5.5. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует в течение всего периода оказания услуг, предоставляемых согласно Заявке, при отсутствии возражений Сторон, направленных за 15 (пятнадцать) календарных дней до даты окончания очередного периода действия Договора.

5.6. Абонент имеет право расторгнуть Договор, оформив заявление на расторжение Договора в абонентском отделе Оператора связи за две недели до даты расторжения и оплатив Услугу за соответствующий период.

5.7. Стороны обязуются немедленно информировать друг друга о затруднениях, препятствующих выполнению взаимных обязательств по настоящему договору, для своевременного принятия необходимых мер.

5.8. Основанием для заключения договора является заявление Абонента, наличие технической возможности и предоставление следующих документов:
- Свидетельство о государственной регистрации предприятия;
- Документы, подтверждающие права Абонента на занимаемое помещение, оформленные в соответствии действующим законодательством РФ;
- Документ, подтверждающий полномочия руководителя;
- Свидетельство о постановке на налоговый учет.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

6.2. Абонент полностью несет ответственность за сохранность своих настроек для доступа, за все обращения к Услуге и действия, предпринятые через обращение к Услуге, имевшие место при введении регистрационных данных Абонента, за убытки, связанные с несанкционированным использованием канала доступа Абонента третьими лицами.

6.3. В случае несоблюдения Абонентом правил эксплуатации оборудования или несоблюдения запрета на подключение к абонентской линии оборудования, не соответствующего установленным требованиям, Оператор вправе обратиться в суд с требованием о возмещении причиненных такими действиями Абонента убытков.

6.4. Оператор не несет ответственности:
- за качество, содержание, соответствие действующему законодательству информации, полученной или переданной Абонентом посредством Услуг;
- за любые убытки, в том числе и упущенную выгоду, которые могут возникнуть вследствие прямого или косвенного использования Услуг Оператора;
- за использование Абонентом товаров или услуг других организаций или третьих лиц, к которым Абонент получил доступ посредством Услуг Оператора;
- за прекращение предоставления или ухудшение качества Услуг, произошедших не по вине Оператора;
- за прекращение предоставления или ухудшение качества Услуг, произошедших во время профилактических или ремонтных работ, проводимых Оператором, если Абонент был предупрежден о них не менее чем за сутки посредством размещения информации на интернет-сайте компании;
- за любые убытки, в том числе и упущенную выгоду, возникшие вследствие использования информации (включая пароли Абонента) или оборудования Абонента третьими лицами или организациями с санкции или без санкции Абонента.

6.5. Несанкционированный Абонентом доступ третьих лиц к Услуге с использованием уникального кода идентификации Абонента не может служить основанием для отказа Абонента от платежей за предоставленные в этом случае по его идентификатору Услуги.

6.6. Абонент несет полную ответственность за разглашение уникального кода идентификации третьим лицам и понесенные в связи с этим потери.

7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по настоящему Договору в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы или иных обстоятельств, не зависящих от волеизъявления Сторон, и влияющих на исполнение обязательств Сторон по настоящему Договору если в течение 10 (Десяти) дней с момента возникновения таких обстоятельств и при наличии связи Сторона, пострадавшая от их влияния, известит другую Сторону об их наступлении.

7.2. Обстоятельствами непреодолимой силы признаются: стихийные бедствия, массовые беспорядки, забастовки, военные действия, вступление в действие законодательных актов, правительственных постановлений, распоряжений государственных или муниципальных органов, ТСЖ или организаций, эксплуатирующих жилой фонд, прямо или косвенно запрещающих указанные в настоящем Договоре виды деятельности или препятствующие выполнению обязательств по настоящему Договору.

8. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ СПОРОВ

8.1. В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим договором или в связи с ним, стороны примут все меры к разрешению их путем переговоров. В случае невозможности разрешения указанных споров путем переговоров они будут разрешаться в соответствии с действующим законодательством в Арбитражном суде Приморского края.

9. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Абонент:

__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________

Генеральный директор ООО «_____________»

________________________/_______________
М.П.

Оператор:

ООО "ОкеанТелеком"
690065, г. Владивосток,
ул. Стрельникова, 5, каб.405
ИНН 2540142204/ КПП 254001001
ОГРН 1082540003061
Телефоны: 57-71-32
Тех. поддержка: 99-53-75.
Р/с 40702810900100001976
В ОАО СКБП «ПРИМСОЦБАНК» г. Владивосток
К/с 30101810200000000803, БИК 040507803

Генеральный директор ООО «ОкеанТелеком»

_________________________/Журбенко Д.А.
М.П.

 

ПредпросмотрВложениеРазмер
Типовой договор124.5 КБ